В рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2018-2025 годы, региональной программы повышения качества образования и поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на 2020 – 2022 годы, в МКУ «Центр образования» продолжается целенаправленная работа по формированию и реализации комплекса стратегических и оперативных задач, направленных на развитие нововведений в организации и управлении образовательного процесса в этих школах.
Региональный уровень
Распоряжение Правительства Красноярского края от 04.07.2017 №446-р об утверждении Комплекса мер, направленных на создание условий для получения качественного общего образования в общеобразовательных организациях Красноярского края со стабильно низкими образовательными результатами, на 2017–2020 годы
Региональная программа повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2018-2020 годы
Региональная программа повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях на 2020-2022
Муниципальный уровень
Приказ УО № 459 от 13.09.2024 "О назначении муниципального координатора по поддержке и сопровождению школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях"
Приказ управления образования № 415 от 18.11.2020 "Об утверждении муниципальной программы повышения качества образования в ШНРО и ШНСУ и дорожной карты"
Приложение № 1 к приказу № 415 от 18.11.2020 Муниципальная программа поддержки школ с низкими результатами обучения в г. Минусинскке на 2020-2022 годы
Приложение № 2 к приказу № 415 от 18.11.2020 Дорожная карта по реализации муниципальной программы помощи школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях, и перевода школ в эффективный режим работы на 2020-2021годы.
Приказ управления образования № 792 от 21.09.2022 "О назначении муниципального координатора по поддержке и сопровождению ШНРО и ШНСУ на 2022-2023 учебный год"
Приказ управления образования № 84 от 14.02.2022 "Об изменении муниципальной программы повышения качества образования в ШНРО И ШНСУ"
Программа семинара по организации деятельности по сопровождению ШНРО И ШНСУ в Южном округе Красноярского края (08.11.2022)
Приказ управления образования № 41 от 26.01.2023 "О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу поддержки школ с низкими результатами обучения в г. Минусинске на 2020-2022 годы, утвержденную приказом управления образования от 14.02.2022"
Соглашение № 1/24 от 11.12.2023 г. "О сотрудничестве в области применения в учебной деятельности педагогов цифрового образовательного ресурса "Якласс""
Приказ УО № 535 от 19.09.2023 г. "О кластеризации общеобразовательных учреждений по итогам оценочных процедур 2022/2023 учебного года и организации методического сопровождения по преодолению учебной неуспешности в школах, показывающих низкие образовательные результаты"
Приказ УО № 12 от 12.01.2023 г. "Об отверждении плана мероприятий по профилактике школьной неуспешности.
Аналитическая справка по мониторингу образовательных результатов, обучающихся в ШНРО и обучающихся в школах, функционирующих в рисках снижения образовательных результатов.
Приказ № 837 от 05.10.2022 "О проведении мониторинга ресурсных дефицитов/ факторов риска снижения образовательных результатов общеобразовательных учреждений г.Минусинска"
Методические рекомендации по составлению программы образовательного учреждения по профилактике учебной неуспешности в городе Минусинске
Отчет о проведении мониторинга ресурсных дефицитов школ, функционирующих в зоне риска снижения образовательных результатов
Программа мониторингового исследования для идентификации школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Мониторинг ресурсных дефицитов школ, функционирующих в зоне снижения образовательных результатов
Муниципальная модель диагностики профессиональных образовательных дефицитов
Методические рекомендации по развитию сервисов психологического сопровождения обучающихся, демонстрирующих низкие образовательные результаты и семей данных обучающихся
Типовая программа профилактики детской неуспешности
500+» Проект адресной помощи школам с низкими образовательными результатами
ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» реализует проект адресной помощи школам с низкими образовательными результатами (далее – ШНОР) в соответствии с паспортом федерального проекта «Современная школа».
Проект предполагает методическую и ресурсную поддержку образовательным организациям, отобранным для участия в нем. В рамках проекта отбираются и проходят подготовку специалисты – кураторы, непосредственно посещающие школы с высокими рисками низких образовательных результатов с целью разработки дорожных карт принятия мер поддержки.
Дорожная_карта_Красноярский_край_2022
Приказ от 20.01.2022 №03-02-18 Об утверждении ОО проекта
Проект 500+ В Красноярском крае 2022
Библиотека научно-методических материалов по реализации проекта «500+»