Отдел по методической работе

управления образования администрации города Минусинска

.

МКУ «Центр образования» – современная площадка образовательных проектов и технологий, объединяющая инициативы руководителей, учителей, педагогов с целью обеспечения непрерывного роста качества образования в городе Минусинске.

Методистами МКУ «Центр образования» осуществляется комплексное системное методическое обеспечение каждой образовательной организации города, создается пространство развития педагогов и предъявления результатов их деятельности на муниципальном уровне.

Наша миссия – содействие процессу развития муниципальной системы образования, актуализация методических задач современного этапа, всестороннее содействие в решении актуальных задач, стоящих перед педагогической общественностью города, предоставление администрации учреждений и учителям качественной методической поддержки.

         СТРУКТУРА

         ПЛАН РАБОТЫ

Шлегель Евгений Александрович

Директор МКУ "Центр образования"

Образование: высшее, филиал Красноярского государственного технического университета Хакасский технический институт филиал КГТУ  с 1997г. по 2002г. по специальности «Технология машиностроения»-инженер

2017г. переподготовка по специальности "Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения"

2019г. переподготовка по специальности "Государственное и муниципальное управление"

 

 

 

Федотова  Наталья Эрнестовна

Руководитель методического отдела

 Образование: 1978 году закончила филологический факультет Новосибирского государственного педагогического института. В 2006 году НОУ Институт «Московская высшая школа социальных и экономических наук» по специальности менеджмент в социальной сфере.

(тел.: 5-07-94)

 

Кардапольцева Тамара Владимировна

Руководитель ПМПК

Высшее специальное:

ГОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, Учитель –логопед, учитель-олигофренопедагог

профессиональная переподготовка: 

Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации» г. Красноярск, «Организация образовательной деятельности в условиях ФГОС для обучающихся с ОВЗ» — 108 ч., 2016 г

Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве» г. Москва, «Эффективные нейропсихологические приемы и методы в практике логопеда и дефектолога в работе с детьми с ОВЗ» — 72 ч., 2019 г

Часы приема документов и консультаций:

понедельник:  08:30 - 11:30 - прием документов;

                           15:00 - 17:30 - консультации;

вторник:           15:00 - 17:30 - прием документов;

четверг:             08:30 - 11:30 - консультации.

(тел.: 5-12-80)

Табачных Любовь Анатольевна

Методист по дошкольному образованию

  Образование: высшее,  Абаканский  государственный педагогический институт, педагогика и методика начального обучения, специальность "учитель начальных классов". Стаж работы  -  38,5 лет.

(тел.: 5-07-94)

Корман Людмила Михайловна

Методист по работе с АИС "Дошкольник"

 Образование: высшее, КГПУ им. В.П.Астафьева,  специальность "математика" с дополнительной специальностью "информатика".

Часы приема (постановка на очередь, консультация):

понедельник: 14.00-17.00;

вторник:       09.00-12.30.

Выдача направлений:

четверг:         9.00 -12.00, 14.00-17.00.

(тел.: 2-06-53)

 

Чернышева Алена Александровна

методист по социальной работе,

 Образование:

в 2003 г. окончила Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, квалификация – учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования»

в 2000 г. окончила Минусинское педагогическое училище имени А.С. Пушкина по специальности «Преподавание в начальных классах»

Повышение квалификации:

2014 г. - Красноярский институт повышения квалификации,  семинар по теме «Читательская грамотность в современной образовательной среде» модуль "Языковые нормы делового письма. Этика общения" (сертификат)

2017 г.- ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей», Всероссийский вебинар «Актуальные вопросы профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в образовательной среде, ответственность за их потребление и незаконный оборот» (сертификат)

2018/2019 учебный год - НКО «Ассоциация специалистов  в сфере  превентивного образования», мероприятия коммуникационной компетентностной  Площадки саморазвития «Медиативная компетентность педагогов и специалистов в предотвращении насилия, конфликтов, агрессии в детско-родительской среде» (свидетельство)

(тел.: 5-07-94)

Центр образования

Цель аттестации педагогических кадров – повышение качества профессиональной деятельности

Основными задачами аттестации являются:

  • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;
  • повышение эффективности и качества педагогического труда;
  • выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
  • учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;
  • определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
  • определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

Новости

 
   

 
 
 

 

баннер1