МКУ "Центр образования"– современная площадка образовательных проектов и технологий, объединяющая инициативы руководителей, учителей, педагогов с целью обеспечения непрерывного роста качества образования в городе Минусинске. Методистами МКУ «Центр образования» осуществляется комплексное системное методическое обеспечение каждой образовательной организации города, создается пространство развития педагогов и предъявления результатов их деятельности на муниципальном уровне. Наша миссия – содействие процессу развития муниципальной системы образования, актуализация методических задач современного этапа, всестороннее содействие в решении актуальных задач, стоящих перед педагогической общественностью города, предоставление администрации учреждений и учителям качественной методической поддержки.
|
Шлегель Евгений Александрович тел.: (39132)-2-20-40 |
Директор МКУ "Центр образования" Образование: высшее. 2002 г. филиал Красноярского государственного технического университета Хакасский технический институт филиал КГТУ по специальности «Технология машиностроения»-инженер. Профессиональная переподготовка: 2017 г. "Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения". 2019 г. "Государственное и муниципальное управление"
|
Федотова Наталья Эрнестовна тел.: (39132)-5-07-94 |
Руководитель информационно-методического отдела
Образование: высшее. 1978 г. Новосибирский государственный педагогический институт, филологический факультет. Профессиональная переподготовка: 2006 г. НОУ Институт «Московская высшая школа социальных и экономических наук» по специальности "Менеджмент в социальной сфере".
|
|
|
Кардапольцева Тамара Владимировна тел.: (39132)-5-12-80 |
Руководитель ПМПК Образование: высшее. ГОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, Учитель –логопед, учитель-олигофренопедагог. Курсы повышения квалификации: 2019 г. Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Международный институт информатики, управления, экономики и права в г. Москве» г. Москва, «Эффективные нейропсихологические приемы и методы в практике логопеда и дефектолога в работе с детьми с ОВЗ» — 72 ч. 2020 г. Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г. Красноярск, «Особенности управления образовательной организацией в условиях развития инклюзивного образования» — 36ч. 2021 г. Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» г. Красноярск, «Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии в современных условиях» — 72ч.
|
Бузун Елена Игнатьевна тел.: (39132)-5-07-94 |
Методист Образование: высшее. 2003 г. Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, квалификация – учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования». Профессиональная переподготовка: 2008 г. Московская академия повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования по направлению «Коррекционная педагогика и специальная психология», 1010 ч.. 2016 г. ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации» в сфере социального менеджмента, 760 ч. 2017 г. АН ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» в сфере педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования в младенческом и раннем возрасте, 288 ч. Курсы повышения квалификации: 2024 г. - КИПК "Коллективная образовательная деятельность в детском саду на основе индивидуального подхода", 40 ч. 2023 г. - КИПК "Разработка адаптированных образовательных программ дошкольников с ОВЗ на основе ФАОП дошкольного образования в контексте ФГОС ДО", 80 ч. 2022 г. — КИПК «Коллективная образовательная деятельность на основе индивидуального подхода», 40 ч. 2020 г. - КИПК "Особенности управления образовательной организации в условиях развития инклюзивного образования", 36 ч. |
Стукушина Екатерина Евгеньевна тел.: (39132)-2-06-53 |
Методист по работе с АИС "Дошкольник"
Образование: высшее. 2013 г. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования "Красноярский государственный аграрный университет", специальность "Экономист". 2015 г. - Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина, специальность "Дошкольное образование". Часы приема (постановка на очередь, консультация): понедельник: 14.00-17.00; вторник: 09.00-12.30. Выдача направлений: четверг: 9.00 -12.00, 14.00-17.00.
|
Чернышева Алена Александровна тел.: (39132)-5-07-94 |
Методист по социальной работе Образование: высшее. 2003 г. Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, квалификация – учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования». 2000 г. Минусинское педагогическое училище имени А.С. Пушкина по специальности «Преподавание в начальных классах». Повышение квалификации: 2018/2019 учебный год - НКО «Ассоциация специалистов в сфере превентивного образования», мероприятия коммуникационной компетентностной Площадки саморазвития «Медиативная компетентность педагогов и специалистов в предотвращении насилия, конфликтов, агрессии в детско-родительской среде» (свидетельство).
|
Бескровная Наталья Васильевна тел.: (39132)-5-07-94 |
Методист Образование: высшее. 1997 г. Томский государственный университет, специальность "Филология". Профессиональная переподготовка: 2006 г. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева по программе "Менеджмент в образовании".
|
Полухина Мария Карловна тел.: (39132)-5-07-94 |
Методист Образование: высшее. 2003 г. Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина по специальности «Преподавание в начальных классах». 2010 г. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева, специальность «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Русский язык и литература»
|
Цель аттестации педагогических кадров – повышение качества профессиональной деятельности
Основными задачами аттестации являются:
|
|
|
|
|
|
|
|
|