30 августа 2023
Филиппенко Ирина Владимировна – заместитель директора по учебно – воспитательной работе муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Лицей № 7».
Проектирование, аналитика и рефлексивно – деятельностный подход заместителя директора позволили определить управленческую стратегию, создать условия для реализации личностных функций педагогов начальных классов лицея, повысить уровень профессионального саморазвития каждого учителя, готовность к инновациям.
Под руководством Филиппенко Ирины Владимировны учителя начальной школы сотрудничают с преподавателями Минусинского педагогического колледжа им. А.С. Пушкина по педагогической практике студентов. Работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.
Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Педагоги начальной школы и сама Ирина Владимировна имеют методические разработки и печатные статьи в журнале «Педагогическая позиция». Среди учителей начальных классов - участники профессионального конкурса «Лучший педагогический работник г. Минусинска».
Благодаря умелому руководству Ирины Владимировны за процессом обучения и воспитания, учащиеся начальных классов показывают высокие результаты качества усвоения учебного материала, принимают участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня.
В течение нескольких лет Ирина Владимировна Филиппенко руководит городской базовой методической площадкой по читательской грамотности. В сотрудничестве с учителями начальных классов ею реализован проект по совершенствованию читательской грамотности младших школьников. Коллектив творческих педагогов города представляет опыт работы по данному вопросу, готовит детский конкурс «Читалочка», в котором принимают участие не только школьники города Минусинска, но и обучающиеся Минусинского района.
Ирина Владимировна Филиппенко – педагог по призванию, её отличает влюбленность в профессию Учителя, высокий уровень профессионального мастерства, творческой инициативы в организации образовательного процесса начальной школы.