VII Красноярский педагогический марафон

VII Красноярский педагогический марафон

29 ноября 2022

28 ноября профессиональное сообщество г. Минусинска приняло активное участием в VII Красноярском педагогическом марафоне «Единое образовательное пространство школы: как обеспечить качественные условия его формирования?» , инициированном Красноярским институтом повышения квалификации.

Наш город организовал площадку «Фронтально-парные занятия – деятельностное обучение через активные формы учебного сотрудничества в муниципалитете», состоявшуюся в МОБУ «СОШ № 16»,  МОБУ «СОШ № 3», МОБУ «СОШ № 4», МОБУ «ООШ № 5, МОБУ «Русская школа  № 6», МОБУ «СОШ № 9», МОБУ «СОШ № 12», МОБУ «СОШ № 47», в рамках которой  обсуждались  изменения в практике образовательной деятельности учителя, которые инициировала  муниципальная лидерская группа по перепроектированию уроков (методисты  информационно – методического  отдела Управления образования г. Минусинска и  образовательных учреждений, члены регионального методического актива, руководители школьных и городских методических объединений).   В работе площадок приняло участие 107 человек.

Участники Марафона смогли познакомиться с первичным опытом работы по организации фронтально-парных занятий и фронтально-парных циклов, направленных на повышение образовательных результатов школьников по учебным предметам, посетив и проанализировав   уроки (всего 21)  по  предложенным экспертным Листам, стать участниками пяти  мастер-классов по освоению способов сотрудничества  и коммуникации на уроках.  

В ходе методического полилога обсуждались вопросы организации методического сопровождения педагогов по  перепроектированию повседневных уроков в системно-деятельностном подходе в условиях обновленных ФГОС:  необходимость  понимания психолого-педагогических оснований такой деятельности, способы  организации содержательной коммуникации обучающихся в парах и работа учителя по обеспечению ее продуктивности; требования к подготовке дидактического материала, визуализация информации, организация группы и смена  учащихся-партнеров, продуктивное  использование  учебного времени, первичные навыки схематизации и способы создания краткой зрительной опоры.

Завершающая дискуссия   обсуждала  "возможность урока с фронтально-парными занятиями стать стержневой основой образовательного и воспитатательного пространства школы».

Благодарим всех участников марафона и желаем дальнейшего профессионального развития!

Другие новости