Семинар-совещание «Стратегия развития образования – 2040: перспективы и возможности системы образования Красноярского края»

Семинар-совещание «Стратегия развития образования – 2040: перспективы и возможности системы образования Красноярского края»

11 марта 2025

12 марта в Центре культурного развития «Звёздный» пройдет окружной семинар-совещание руководителей образовательных учреждений, организованное министерством образования Красноярского края.

Тема семинара-совещания: «Стратегия развития образования – 2040: перспективы и возможности системы образования Красноярского края». Этот документ разрабатывается в соответствии с поручением Президента Российской Федерации.

Цель мероприятия:

  • Общественно-профессиональное обсуждение Стратегии и механизмов ее реализации.

Такие встречи традиционно помогают глубже понять стратегические направления развития образования, актуализировать современные федеральные и региональные повестки и увидеть перспективы развития муниципальной системы образования.

Стратегия нацелена на улучшение качества образования подрастающего поколения на всех уровнях — от детского сада до ВУЗа. Особое внимание уделяется сохранению традиционных ценностей и всесторонней подготовке молодых людей к вызовам будущего.

В ходе работы будут выработаны предложения по реализации Стратегии на уровне региона, муниципальных систем образования (МСО) и образовательных организаций (ОО). Также будут представлены и обсуждены новые подходы к системе оплаты труда педагогических работников Красноярского края.

В семинаре примут участие представители 8 территорий юга Красноярского края: города Минусинска, Минусинского района, Ермаковского района, Идринского района, Каратузского района, Краснотуранского района, Курагинского района и Шушенского района. Всего около 300 человек.

После пленарной части руководители образовательных учреждений будут работать в Гимназии №1 по следующим направлениям:

  • дошкольное образование;

  • выявление, поддержка и развитие способностей и талантов детей и молодежи;

  • совершенствование системы управления качеством математического и естественно-научного образования;

  • воспитание;

  • развитие инклюзивной образовательной среды;

  • цифровая трансформация образования и другие.

Другие новости