18 апреля 2022
Методический семинар в МОБУ «СОШ №9» был запланирован и реализован как мероприятие, продемонстрировавшее варианты создания профессиональных ситуаций для развития цифровой грамотности учителя как условия непрерывного образования. В ходе семинара удалось рассмотреть систему цифровых технологий непрерывного образования как части ИОС, которая является неотъемлемой частью для обеспечения достижения обновленного образовательного результата, выделить цифровые компетенции, влияющие на профессиональное развитие. Кроме этого, была организована практико – аналитическая деятельность по разработке цифрового профиля и учителей, и обучающихся через лэндинг. В процессе работы были еще раз уточнены нормативные требования к формированию ИОС в формате обновленных ФГОС, что позволило соотнести управленцам собственную готовность к формированию ИОС, выделению дефицитов, построению перспективных управленческих действий в этом направлении. Важный аспектом был материал по теме «Цифровая идентичность или цифровой профиль гражданина», акцентирующий внимание на правила поведения в Сети, цифровую безопасность участников образовательных отношений. В ходе семинара были показаны возможности горизонтального обучения педагогов и управленцев на основе кооперации ресурсов нескольких учреждений (школ 9,5,14).цифрового наставничества учителей и обучающихся, организована реальная практика участников семинара по разработке сайтов (лэндинга) на основе «атласа новых профессий».