План работы ГМО учителей первых классов на 2018 - 2019 учебный год.

Руководитель ГМО  Миронова Надежда Дмитриевна, учитель начальных классов МАОУ «Гимназия № 1».

Наше кредо:

 «Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность» (Б.Шоу).

Цель. Создание условий для профессионального становления, самоопределения и позиционирования инновационного опыта учителей.

Задачи:

1.Выявить наиболее актуальные проблемы, вызывающие особые затруднения у педагогов города для дальнейшей их проработки.

2.Познакомиться с  психологическими  особенностями современного первоклассника.

3.Рассмотреть новые практики формирования читательской грамотности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности.

4.Изучить основы поддерживающего оценивания в начальной школе.

5.Способствовать распространению положительного опыта учителей.

6. Обеспечить учителям  место для предъявления результатов педагогической деятельности, определения соответствия этих результатов требованиям заявленной квалификационной категории при аттестации.

 

№ п/п

Тема заседания

Сроки проведения/ форма организации

Предполагаемый результат

Ответственный

1.

Приоритетные направления развития муниципального образования: актуальное состояние и перспективы.

август 2018г./ аналитический семинар

-представлены основные проблемы и направления работы (из  доклада руководителя УО);

-проанализированы результаты  КДР и ВПР прошлого года;

-составлен и утвержден план работы ГМО на учебный год, определены перспективы  развития ГМО.

 

Миронова Н.Д.

2.

Обновление базы данных учителей 1 классов на 2018-2019 учебный год.

сентябрь 2018г.

-создан банк данных  учителей 1 классов

Учителя   

1 классов

3.

Какой он – современный первоклассник?

октябрь 2018г./

круглый стол

-учителя познакомились с особенностями современного первоклассника.

Миронова Н.Д.,

ГМО психологов,

учитель-логопед Ларькина О.А., Гимназия №1.

4.

Особенности формирования читательской грамотности в урочной и внеурочной деятельности.

январь 2019г./

дискуссия

-выявлены новые практики, способствующие формированию читательской грамотности во внеурочной деятельности.

Миронова Н.Д.,

учителя

1 классов

5.

Оценивание учащихся  в 1 классе. Поддерживающее оценивание. Самооценка.

март 2019г./

методический семинар

-рассмотрены основы поддерживающего оценивания;

-разработаны критерии оценивания к некоторым видам работ учащихся;

- рассмотрены этапы формирования самооценки.

Миронова Н.Д.,

учителя

 1 классов

6.

Подведение итогов работы ГМО.

июнь 2019 г.

-выявлена степень успешности работы ГМО и намечен план работы ГМО на следующий учебный год

Миронова Н.Д.