Отдел по методической работе

управления образования администрации города Минусинска

.

МКУ «Центр образования» – современная площадка образовательных проектов и технологий, объединяющая инициативы руководителей, учителей, педагогов с целью обеспечения непрерывного роста качества образования в городе Минусинске.

Методистами МКУ «Центр образования» осуществляется комплексное системное методическое обеспечение каждой образовательной организации города, создается пространство развития педагогов и предъявления результатов их деятельности на муниципальном уровне.

Наша миссия – содействие процессу развития муниципальной системы образования, актуализация методических задач современного этапа, всестороннее содействие в решении актуальных задач, стоящих перед педагогической общественностью города, предоставление администрации учреждений и учителям качественной методической поддержки.

         СТРУКТУРА

         ПЛАН РАБОТЫ

Шлегель Евгений Александрович

Директор МКУ "Центр образования"

Образование: высшее, филиал Красноярского государственного технического университета Хакасский технический институт филиал КГТУ  с 1997г. по 2002г. по специальности «Технология машиностроения»-инженер

2017г. переподготовка по специальности "Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения"

2019г. переподготовка по специальности "Государственное и муниципальное управление"

 

 

 

Федотова  Наталья Эрнестовна

Руководитель методического отдела

 Образование: 1978 году закончила филологический факультет Новосибирского государственного педагогического института. В 2006 году НОУ Институт «Московская высшая школа социальных и экономических наук» по специальности менеджмент в социальной сфере.

(тел.: 5-07-94)

Ключникова Ольга Сергеевна

Методист по работе с проектами и программами

 Образование: высшее, КГПУ им. В.П.Астафьева, специальность "учитель химии и экологии"

Прошла обучение в ККИПК в 2018 г. по программе «Разработка индивидуальных образовательных программ сопровождения интеллектуально-одаренных обучающихся» в объеме 144 час. Стаж работы 21 год.

(тел.: 5-07-94)

Бузун Елена Игнатьевна

Методист по инклюзивному образованию, руководитель ТПМПК

 Образование: высшее, ХГУ им. Н. Ф. Катанова, специальность  «Педагогика и методика начального образования»

профессиональная переподготовка: 2007 - 2008 г.  по программе «Олигофренопедагогика», 1010 ч., 2015-2016 г. по программе « Менеджмент в образовании» с правом на ведение профессиональной деятельности в сфере социального менеджмента, 760 ч., 2017 г. по программе «Педагог раннего развития. Психолого — педагогическое сопровождение детей на ранних этапах онтогенеза», 288 ч.

повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе: 2016 г. «Организация образовательной деятельности по введению и реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 108 ч., 2017 г. «Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации», 72 ч., 2018 г. «Деятельность психолого – медико – педагогической комиссии в современных условиях», 72 ч.

Часы приема документов и консультаций:

понедельник:  08:30 - 11:30 - прием документов;

                        15:00 - 17:30 - консультации;

вторник:          15:00 - 17:30 - прием документов;

четверг:          08:30 - 11:30 - консультации.

(тел.: 5-12-80)

Табачных Любовь Анатольевна

Методист по дошкольному образованию

  Образование: высшее,  Абаканский  государственный педагогический институт, педагогика и методика начального обучения, специальность "учитель начальных классов". Стаж работы  -  38,5 лет.

(тел.: 5-07-94)

Корман Людмила Михайловна

Методист по работе с АИС "Дошкольник"

 Образование: высшее, КГПУ им. В.П.Астафьева,  специальность "математика" с дополнительной специальностью "информатика".

Часы приема (постановка на очередь, консультация):

понедельник: 13.30-17.00;

вторник:       09.00-12.30.

Выдача направлений:

четверг:         9.00 -12.00, 14.00-17.00.

(тел.: 2-06-53)

Марьясова Наталья Александровна

методист по работе с детьми в СОП,

 Образование: высшее, КГПУ им. В.П.Астафьева, специальность учитель английского языка.

 

(тел.: 5-07-94)

Центр образования

Цель аттестации педагогических кадров – повышение качества профессиональной деятельности

Основными задачами аттестации являются:

  • стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;
  • повышение эффективности и качества педагогического труда;
  • выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
  • учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;
  • определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
  • определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;

Новости

 
   

 
 
 

 

баннер1